Система ЕГР, которой оборудованы практически все современные автомобили, со временем засоряется, внутренности покрываются нагаром и забиваются сажей (особенно подвержены дизели). Это выливается в нарушение работы клапана системы, что в свою очередь приводит к неравномерной работе на холостом ходу, затрудненному пуску ДВС, рывкам в разгоне. В дополнение к этому вылезет «Check Engine». Если столкнулись с подобными проблемами, приезжайте заглушить ЕГР в наш сервис «Лаборатория чип-тюнинга» по адресу: Сочи, ул. Каспийская, 50А/1.
Чем грозит неисправность клапана ЕГР
Итак, если система забилась сажей, самое частое, что случается — клинит клапан. Если его заклинило в закрытом состоянии — повезло, а вот если в открытом, то все продукты горения полетят обратно в ДВС. Кроме вреда для двигателя, будут негативные последствия в поведении авто:
- плавающие обороты ХХ;
- подергивания при разгоне;
- детонация, пропуски на бензиновых ДВС;
- снижается эффективность работы турбины на дизелях;
- возможно падение мощности.
Кроме клапана ошибки ЕГР бывают из-за негерметичности системы (на это укажут ошибки расходомера воздуха) и разрыва цепи датчика положения клапана.

К слову, срок службы EGR— до 100 тыс. км пробега. Многое зависит от качества топлива и масла. Если экономить, придется менять клапан гораздо раньше.
Как решить проблемы c EGR
- Заменить клапан или другие неисправные детали
системы.
Действенный, но и самый дорогой способ избавиться от ошибок. Кроме замены обязательно нужно прочистить всю систему от нагара и сажи. - Чистка ЕГР
Очистку нужно выполнять до того, как клапан уже вышел из строя. Решение временное, потребуется регулярно повторять. Из плюсов — можно выполнить самому при желании. - Удаление ЕГР программно и физически.
Единственное решение, которое навсегда избавит от проблем с системой. На клапан ставится механическая заглушка, а работа системы отключается в прошивке ЭБУ.

Отключение ЕГР в Сочи
В нашем автосервисе мы отключаем систему EGR с установкой механической заглушки. На большинство моделей заглушки есть в наличии, если нет — сами изготовим. Работаем с легковыми авто, коммерческим и грузовым транспортом, мотоциклами и квадроциклами.
Стоимость изготовления и установки заглушки на клапан EGR — от 1000 до 5000 рублей.
Стоимость отключения в прошивке ЭБУ — от 5000 до 15 000 рублей.
Ориентировочные цены по маркам и моделям:
- Toyota Hilux, Land Cruiser Prado с мотором 2.8D: отключение — 8000 руб., установка заглушек — 5000 руб;
- Toyota Land Cruiser 200 4.5D: отключение — 10 000 руб., установка заглушек — 5000 руб;
- Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes с дизельными моторами 2.0: отключение — 8000 руб., установка заглушек — от 1000 до 3000 руб;
- Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes с дизельным моторами от 3.0 и выше: отключение — 10 000 руб., установка заглушек — от 1000 до 5000 руб;
- Kia, Hyundai, SsangYong с дизельными моторами 2.0–2.2: отключение — от 7000 руб., установка заглушек — от 1000 до 3000 руб.
На дизелях обычно вместе с ЕГР отключает сажевый фильтр — еще один малополезный «экологический» компонент современных авто.

Ваши преимущества
Программное удаление EGR выполняется путем замены заводской прошивки ЭБУ на тюнинг-версию. То есть дополнительно можно произвести улучшения по части динамики и мощности:
- улучшить отклик педали газа;
- устранить провалы при ускорении;
- повысить мощность и крутящий момент (для турбированных ДВС);
- добавить тяги на низких оборотах;
- убрать рывки при переключении передач;
- оптимизировать температурный режим.
Мы используем только проверенные многими автовладельцами тюнинг-прошивки — это АДАКТ, Паулюс, МоторМастер и некоторых других калибровщиков. Каждому клиенту предлагаем 10 дней на тест-драйв. Если что-то не устроит, приезжайте — решим проблему или вернем деньги (за чип-тюнинг).