Хотите улучшить динамику автомобиля, добавить движку мощности или отключить неисправные «экологические» системы, тогда вы по адресу — «Лаборатория чип-тюнинга в Сочи» к вашим услугам!
Чем будем полезны:
- Увеличим мощность и крутящий момент двигателя (турбированные до 35%, атмосферники до 10%);
- Добавим тяги с низов;
- Уберем провалы при разгоне;
- Сгладим эффект турбоямы;
- Улучшим отзывчивость электронной педали газа;
- Переведем авто на другие нормы Евро (3–2–0);
- Оптимизируем расход топлива;
- Уберем отсечку максимальных оборотов (по желанию).
- Настроим ЭБУ для работы с ГБО (двухрежимные прошивки).
Наше ателье открылось в Сочи в начале 2019 года, но сам специалист–чип-тюнер работает в сфере с 2002 года.

Преимущества и гарантии обслуживания у нас
- Даем 10
дней тест-драйва + манибэк.
Если что-то не понравится, вернем деньги или установим другую прошивку. - Прошиваем
все марки и модели.
В том числе коммерческий и грузовой транспорт, спортивные автомобили, квадроциклы и мотоциклы. - Используем
прошивки известных тюнинг-ателье.
АДАКТ (Кстовчанин), Паулюс, Армеев, Ледокол, Челяба, Мотор Мастер и другие. Также делаем калибровки под заказ. Обновление прошивки —бесплатно.
Ответы на вопросы о чип-тюнинге
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это изменение параметров микропрограммы ЭБУ, которая управляет и контролирует работу двигателя, электронных систем, датчиков и т. д. Процесс чип-тюнинга заключается в считывании заводской (стоковой) прошивки, ее последующей корректировки и записи обратно в ЭБУ. В основном его выполняют через разъем OBD2, но иногда требуется снять ЭБУ, чтобы убрать защиту.
Чип-тюнинг также называют перепрошивкой ЭБУ двигателя или просто — прошивкой автомобиля.
Сколько мощности добавится?
Конкретные числа зависят от типа двигателя (объем, наличие наддува, тип топлива), характера тюнинг-прошивки и исправности автомобиля.
Для примера возьмем гражданские (не спортивные) прошивки:
- на атмосферниках прирост до 10–12%,
- для турбированных бензиновых ДВС от 15 до 25%,
- для турбодизельных ДВС от 20 до 35%.
Результаты чип-тюнинга дизеля Тойота Ленд Крузер 200 (4,5 л., 2016 г. в.) с диностенда:
- прирост мощности +28,7% (+74,1 л. с.);
- прирост крутящего момента +33% (+226,7 Нм).

Со спортивным чип-тюнингом всё индивидуально. Кроме программных изменений потребуется физический апгрейд движка, систем впуска и выпуска.
Чем еще полезен чип-тюнинг?
Кроме увеличения производительности с помощью чип-тюнинга можно улучшить динамику разгона и устранить недоработки стокового ПО:
- улучшить реакцию акселератора,
- убрать рывки при переключении передач,
- выровнять полку момента на всем диапазоне оборотов,
- убрать просадку динамики при включении кондиционера,
- устранить вибрацию на холостом ходу.
Все это значительно повышает комфорт от вождения: проще идти на обгоны, быстрее стартовать со светофора, легче ехать в горку и т. д.
А как же ресурс двигателя?
При использовании гражданских прошивок ресурс не снижается — все изменения идут строго в заводских пределах без экстремальных калибровок.
Спортивные прошивки подразумевают повышенный износ силового агрегата и трансмиссии. Но водители идут на этот шаг осознанно — задача выжать из авто максимум.
У меня горит Check Engine, увеличился расход и упала мощность. Перепрошивка ЭБУ поможет?
Смотря с чем связана причина. Если ошибка из-за неисправного катализатора, ЕГР, сажевого фильтра или других «экологических» компонентов, тогда эти устройства можно будет отключить и сбросить ошибку. В результате понизится экологичность выхлопа, но расход и динамику придут в норму.
Перед чиповкой двигателя обязательно проводится компьютерная диагностика, чтобы обнаружить и устранить неисправности.
После чип-тюнинга гарантия слетит?
Не обязательно. На некоторых моделях дилер действительно может обнаружить факт перепрошивки и отказать в гарантийном ремонте узлов и систем, за работу которых отвечает ЭБУ. Но, во-первых, просто так в «мозги» авто лезть никто не будет (на плановом ТО проблем не возникнет), на это должна быть причина. Во-вторых, всегда можно вернуть заводскую программу и уже после обращаться к дилеру.
Используемые нами тюнинг-прошивки, имеют контрольные суммы идентичные оригиналу — чтобы отличить их от заводской программы, нужно смотреть код, а эту работа просто так делать не будут. Китайские марки, многие отечественные авто вообще можно прошивать без проблем — у дилеров зачастую нет нужного оборудования для проверки ЭБУ.