Сочи, Авиационная улица, 54

+ 7 (862) 233-66-61 728971@mail.ru

Чип-тюнинг в Сочи с гарантией

Хотите улучшить динамику автомобиля, добавить движку мощности или отключить неисправные «экологические» системы, тогда вы по адресу — «Лаборатория чип-тюнинга в Сочи» к вашим услугам!

Чем будем полезны:

  • Увеличим мощность и крутящий момент двигателя (турбированные до 35%, атмосферники до 10%);
  • Добавим тяги с низов;
  • Уберем провалы при разгоне;
  • Сгладим эффект турбоямы;
  • Улучшим отзывчивость электронной педали газа;
  • Переведем авто на другие нормы Евро (3–2–0);
  • Оптимизируем расход топлива;
  • Уберем отсечку максимальных оборотов (по желанию).
  • Настроим ЭБУ для работы с ГБО (двухрежимные прошивки).

Наше ателье открылось в Сочи в начале 2019 года, но сам специалист–чип-тюнер работает в сфере с 2002 года.

Чип-тюнинг в Сочи

Преимущества и гарантии обслуживания у нас

  1. Даем 10 дней тест-драйва + манибэк.
    Если что-то не понравится, вернем деньги или установим другую прошивку.
  2. Прошиваем все марки и модели.
    В том числе коммерческий и грузовой транспорт, спортивные автомобили, квадроциклы и мотоциклы.
  3. Используем прошивки известных тюнинг-ателье.
    АДАКТ (Кстовчанин), Паулюс, Армеев, Ледокол, Челяба, Мотор Мастер и другие. Также делаем калибровки под заказ. Обновление прошивки —бесплатно.

Ответы на вопросы о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это изменение параметров микропрограммы ЭБУ, которая управляет и контролирует работу двигателя, электронных систем, датчиков и т. д. Процесс чип-тюнинга заключается в считывании заводской (стоковой) прошивки, ее последующей корректировки и записи обратно в ЭБУ. В основном его выполняют через разъем OBD2, но иногда требуется снять ЭБУ, чтобы убрать защиту.

Чип-тюнинг также называют перепрошивкой ЭБУ двигателя или просто — прошивкой автомобиля.

Сколько мощности добавится?

Конкретные числа зависят от типа двигателя (объем, наличие наддува, тип топлива), характера тюнинг-прошивки и исправности автомобиля.

Для примера возьмем гражданские (не спортивные) прошивки:

  • на атмосферниках прирост до 10–12%,
  • для турбированных бензиновых ДВС от 15 до 25%,
  • для турбодизельных ДВС от 20 до 35%.

Результаты чип-тюнинга дизеля Тойота Ленд Крузер 200 (4,5 л., 2016 г. в.) с диностенда:

  • прирост мощности +28,7% (+74,1 л. с.);
  • прирост крутящего момента +33% (+226,7 Нм).
Чип-тюнинг Тойоты — замер мощности
Синяя линия — стоковая прошивка, красная — прошивка АДАКТ

Со спортивным чип-тюнингом всё индивидуально. Кроме программных изменений потребуется физический апгрейд движка, систем впуска и выпуска.

Чем еще полезен чип-тюнинг?

Кроме увеличения производительности с помощью чип-тюнинга можно улучшить динамику разгона и устранить недоработки стокового ПО:

  • улучшить реакцию акселератора,
  • убрать рывки при переключении передач,
  • выровнять полку момента на всем диапазоне оборотов,
  • убрать просадку динамики при включении кондиционера,
  • устранить вибрацию на холостом ходу.

Все это значительно повышает комфорт от вождения: проще идти на обгоны, быстрее стартовать со светофора, легче ехать в горку и т. д.

А как же ресурс двигателя?

При использовании гражданских прошивок ресурс не снижается — все изменения идут строго в заводских пределах без экстремальных калибровок.

Спортивные прошивки подразумевают повышенный износ силового агрегата и трансмиссии. Но водители идут на этот шаг осознанно — задача выжать из авто максимум.

У меня горит Check Engine, увеличился расход и упала мощность. Перепрошивка ЭБУ поможет?

Смотря с чем связана причина. Если ошибка из-за неисправного катализатора, ЕГР, сажевого фильтра или других «экологических» компонентов, тогда эти устройства можно будет отключить и сбросить ошибку. В результате понизится экологичность выхлопа, но расход и динамику придут в норму.

Перед чиповкой двигателя обязательно проводится компьютерная диагностика, чтобы обнаружить и устранить неисправности.

После чип-тюнинга гарантия слетит?

Не обязательно. На некоторых моделях дилер действительно может обнаружить факт перепрошивки и отказать в гарантийном ремонте узлов и систем, за работу которых отвечает ЭБУ. Но, во-первых, просто так в «мозги» авто лезть никто не будет (на плановом ТО проблем не возникнет), на это должна быть причина. Во-вторых, всегда можно вернуть заводскую программу и уже после обращаться к дилеру.

Используемые нами тюнинг-прошивки, имеют контрольные суммы идентичные оригиналу — чтобы отличить их от заводской программы, нужно смотреть код, а эту работа просто так делать не будут. Китайские марки, многие отечественные авто вообще можно прошивать без проблем — у дилеров зачастую нет нужного оборудования для проверки ЭБУ.